Доброго денечка!
Я наконец возвращаюсь после почти месячного отсутствия. Ровно на столько растянулось изготовление моего заказа. :)
Заказ еще не доделан - осталось сброшюровать книгу пожеланий, а это оаказлось не так-то просто(
Поэтому покажу пока мелочь: игрушки-шумелки для малыша. Мы же ходим с ним на занятии в Монтессори-центр (точнее, ходили, сейчас отпуск в центре), там я и взяла идею:
Бутылочки из-под воды с разными наполнителями:
- монетки,
- фасоль,
- гречка,
- манка,
- вода.
Знакомимся с понятия "громко" и "тихо", ну и для ручек приятно, поверхность у бутылочек шершавая:
Деть с удовольствием ими гремит. Эти "шумелки" нравятся больше любых погремушек))) Две недели были абсолютными фаворитами. Сейчас убрала их уже, через пару недель можно будет снова достать. :)
И надо ещё сделать второй комплект к ним, чтобы искать пары.
Занятия отсюда:
5. Сделайте набор коробок или пластиковых бутылок, наполненных различными продуктами, например, солью, рисом, или фасолью. Наполните по две емкости каждым из этих продуктов и помогите ребенку подобрать по два громко и тихо звучащих предмета.
Пока меня не было, Таня с ее Волшебным домом вручила мне вот эту награду:
Идея этой наградки заключается в рекламировании блогов с количеством ПЧ меньше 200, чтобы о них узнала как можно больше людей.
Для этого необходимо передать награду 6 бложикам, чтобы цепочка не обрывалась.
Не забудьте поблагодарить наградившего Вас!!!
Таня, спасибо тебе большое за внимание и награду!!!
Передаю эстафету:
1.
2.
3.
4.
5.
Как же не хватает времени, чтобы посмотреть логи и кого-то выбрать(((
Я наконец возвращаюсь после почти месячного отсутствия. Ровно на столько растянулось изготовление моего заказа. :)
Заказ еще не доделан - осталось сброшюровать книгу пожеланий, а это оаказлось не так-то просто(
Поэтому покажу пока мелочь: игрушки-шумелки для малыша. Мы же ходим с ним на занятии в Монтессори-центр (точнее, ходили, сейчас отпуск в центре), там я и взяла идею:
Бутылочки из-под воды с разными наполнителями:
- монетки,
- фасоль,
- гречка,
- манка,
- вода.
Знакомимся с понятия "громко" и "тихо", ну и для ручек приятно, поверхность у бутылочек шершавая:
Деть с удовольствием ими гремит. Эти "шумелки" нравятся больше любых погремушек))) Две недели были абсолютными фаворитами. Сейчас убрала их уже, через пару недель можно будет снова достать. :)
И надо ещё сделать второй комплект к ним, чтобы искать пары.
Занятия отсюда:
Звуки тихие и громкие
1. Возьмите несколько предметов домашнего обихода, с помощью которых
можно производить различные звуки: деревянные и металлические ложки,
кастрюли, крышки, маленькие толстостенные стеклянные банки (насыпьте в
них фасоль), пластиковые бутылки (положите внутрь мелкие предметы).
Возьмите какой-нибудь предмет и потрясите им (или ударьте им обо
что-нибудь). Скажите ребенку: "А теперь - ты". Назовите действие,
которое вы производите (трясете, ударяете, гремите) и скажите: "Вот как
громко!" Затем возьмите предмет, от которого получится тихий звук: "А
теперь вот как тихо".
2. Есть песенки, начало которых можно петь громко, а конец тихо. Или
наоборот. Спросите у ребенка, как вам петь - тихо или громко. Потом
спросите у него, как вы пели - громко или тихо.
3. Модифицируйте игру так, чтобы вы издавали звук, а ребенок кивал
головой "да" или качал головой "нет" на вопрос, тихим или громким был
звук. Дайте ребенку куклу или надевающуюся на руку игрушку, и пусть
кукла спрашивает и отвечает на вопросы о громкости звука.
4. Услышав какой-то явно громкий звук (большая машина за окном
проехала), скажите: "О! Это был громкий звук!" В другой раз: "Ты слышишь
музыку? Какая она тихая". Обращайте внимание ребенка на такие
характерные звуки, как вой сирены, карканье вороны, удар колокола.
Телефон может звонить громко, а может тихо (в зависимости от того, в
каком положении регулятор громкости).5. Сделайте набор коробок или пластиковых бутылок, наполненных различными продуктами, например, солью, рисом, или фасолью. Наполните по две емкости каждым из этих продуктов и помогите ребенку подобрать по два громко и тихо звучащих предмета.
Пока меня не было, Таня с ее Волшебным домом вручила мне вот эту награду:
Идея этой наградки заключается в рекламировании блогов с количеством ПЧ меньше 200, чтобы о них узнала как можно больше людей.
Для этого необходимо передать награду 6 бложикам, чтобы цепочка не обрывалась.
Не забудьте поблагодарить наградившего Вас!!!
Таня, спасибо тебе большое за внимание и награду!!!
Передаю эстафету:
1.
2.
3.
4.
5.
Как же не хватает времени, чтобы посмотреть логи и кого-то выбрать(((
очень хорошая идея,спасибо большое,а за ссылку на сайт отдельное спасибо,нашла там очень много полезной информации
ОтветитьУдалитьОлеся, не за что)
ОтветитьУдалить