пятница, 8 июня 2012 г.

Лоскутный мячик

Доброго денечка!

За эти несколько дней (а если быть точной - три) у меня сшился мячик для малыша)

Перед наполнением:



Украшен аппликацией с именем сыночка: 



Шарик получился достаточно большим, нашим маленьким ручкам должно быть удобно держать его: 

Ну а это для сравнения, сколько синтепуха ушло у меня на набивку:

Материалы: старые любимые джинсы, голубая тканюшка для аппликации, синтепух, звенящая игрушка для кошек - ну уж очень мне нравится, как она звенит)))
Выкройка отсюда.

Upd от 25.09.2012 г.: участвую в конкурсе "Второе дыхание для джинсов", который проводит Аня-"Настроение с утра"

 Мой пост об этом тут. :)

1 комментарий:

  1. Анюта, добрый день. Хороший у Вас блог и рукоделочки )))) Вот пришла сообщить о награде для Вас )))). Заходите ко мне в блог, забирайте (обстоятельства так сложились, что сообщаю с запозданием в два дня, но награда-то от души, заходите)))))

    ОтветитьУдалить