вторник, 7 февраля 2012 г.

Первая награда

Я совсем затянула с размещением поста о награде, которую преподнесла  мне Катюше-Unona, она же
Вот она, моя первая:
Катюш, огромное тебе спасибо! :)


А вот и правила награждения:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.


Блоги, которые мне ну очень-очень нравятся (пока выбираю):
1. Ася Мищенко и её шкатулка. Неповторимый стиль и такой родной Волгоград)
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.

Обо мне:
1. Я мамочка маленького (пока еще) мальчика-зайчика))) Совсем скоро нам исполнится полгодика.
2. Среди всех домашних дел времени на рукоделие у меня совсем немного, но я стараюсь его выкроить)
3. По образованию я специалист по работе с персоналом, поэтому меня интересует все, что связано с управлением персоналом, в особенности материальная мотивация. Специалист по разработке систем оплаты труда - моя должность на текущем месте работы (по которому я временами скучаю).
4. Люблю готовить и печь. А потом наблюдать, с каким аппетитом поедает мой муж то, что я натворила)))
5. Люблю шум прибоя и запах моря.
6. Узнала о скрапе на своем любимом Форуме Мира Любви и Романтики, хотя с удовольствием попробовала бы и другие виды рукоделия.
7. Ленива до жути)

1 комментарий:

  1. Анютка,мне очень-очень приятно!Спасибо тебе большое за такое чудо)

    ОтветитьУдалить