понедельник, 24 сентября 2012 г.

Осень, осень...

Доброго денечка тем, кто все еще сюда заглядывает)))

Осень всё набирает свои обороты... Пожелтели листья, стало раньше темнеть, теперь уже не погуляешь, как летом, до девяти вечера... А ещё у нас начались занятия в ЦИПРе, а вдохновение (как и тепло) куда-то пропало вместе с ушедшими солнечными деньками...

Чтобы хоть как-то собраться с мыслями,  покажу-ка я то, что поможет сделать эту осень чуточку краше и теплее. :)
Как-то давненько на Форуме одна чудесная девочка Настя выложила ссылку на видео, в котором было подробно показано, как вяжется шарфик из одного мотичка пряжи за 2 часа. Т.к. на тот момент спицы, да и крючок, честно говоря, были для меня темным лесом, видео я так и не посмотрела, но шарфики, которые девочки связали по этому видео-МК, запомнила.
Прошло какое-то время и на детской площадке я увидела, как Лена вяжет такой шарфик. Процесс показался мне настолько простым, что я решила попробовать. В отпуске принялась за дело)

Первым на свет появился вот такой морской шарфик:
"В глубинах океана"



Вторым (уже дома) на свет появился "Хитрый лис":

"Хитрый" - потому что вязался он под одну куртку, а подошел и под вторую тоже)))


И последним на сегодняшний день связалась "Зефирка", самая любимая)


Первые два шарфика связаны из пряжи Flamenko от Yarn Art (100% акрил), а последний из пряжи Дантела - Dantela (16 % полиамид, 84 % акрил).



Фламенко № 310 (фото из интернета)

 Фламенко № 279 (фото из интернета)


Я вязала шарфики по МК, взятому отсюда. И вот тут еще можно посмотреть.

У Фламенко, кстати, очень странная разница качества пряжи в зависимости от цвета (как я думаю). Все шарфики я вязала на 8-ми петлях через одну ячейку. А шарфики из Фламенко получились абсолютно разные как по длине, так и по плотности. А в синем мотке меня вообще ждал "сюрприз": узел, который мне пришлось развязывать и очень аккуратно соединять обе ниточки(
 Так что надо пробовать, какой пряжей и как (сколько петель и как их чередовать) лучше вязать. Мне по душе пока Дантела.

А теперь мое небольшое дополнение. Все та же Лена подсказала мне, что пряжу очень удобно наматывать на рулон от туалетной бумаги, чтобы пряжа не перекручивалась во время вязания.
Я же довела эту идею до логического конца: закрепила моточек с пряжей, чтобы он не крутился и не убегал во время вязания:


Пользуясь этим нехитрым приспособлением третий шарфик я связала где-то за 2 часа)))

Пушистых вам шарфиков!

2 комментария: