воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Подарки-3

Вот какой чудесный подарок мне привезли во вторник, 25 декабря от Марины-Маринески:

Две мои феечки получили подарки, а их еще не показала.

Быть феей - это очень ответственная задача. И мне хотелось, чтобы все было идеально. Но, если честно, не все получилось так, как я хотела. Когда я решилась стать участницей нашего полета, я и не подозревала, насколько трудные денечки у меня наступят. На меня свалилось спонтанное решение записаться на курсы вождения и я оказалась зажата в тесные временные рамки. Хроническая усталость и недосып сделали меня невменяемой. Я точно знала какие подарки своим феям я хочу сделать. Я знала! Но у меня ничего не получалось.
Поэтому я хочу извиниться перед девочками за недочеты. Я знаю, они есть.

Итак, моя первая фея - Анютка. Разумеется, сама себе я о ней не писала)))) Но, если бы мне пришлось, я бы с удовольствием сказала, что это фантастическая фея, хозяйственная, семейная, Рукодельница с большой буквы и просто очень хорошая и красивая девочка, которой я очень-очень симпатизирую.
Анютка хотела, чтобы я была ее феей. И я с самого начала знала, что я хочу сделать для нее елочную игрушку. И, честно, я старалась и в творческом порыве испортила энное количество шариков... Но, все равно, мне самой результат не очень нравится((( В комплект к игрушке мне хотелось сшить снеговичка из носков. У моего мужа теперь арсенал белых носков! Потому что я несколько раз делала налеты на магазины и только с третьего раза носки оказались подходящими. А дважды, при вскрытии пары, обнаруживалось, что на внутренней стороне носка, на белой поверхности, подразумевающей тело будущего снеговика, красуется тканная черная цифра с размером ноги!!!
Представляете мое нервно-истеричное состояние?))) Я была истощена нехваткой времени и носков!
Я знаю, что Анютка много времени уделяет всевозможным развивающим играм с Валерочкой. И мне было очень тяжело выбрать подарок малышу, потому что я отталкивалась от того, что практически все доступные интересные "развивайки" у Анютки в арсенале уже имеются, а мне не хотелось дарить что-то бесполезное. В итоге, я остановила свой выбор на фломастерах, которые не просто рисуют, но и "подтирают" за собой следы. Я подумала, что "рисовальных аппаратов" много не бывает и купила набор.
Мне хотелось волшебства. И, надеюсь, это мне удалось своим маленьким сюрпризом-вложением))) Конфетки, приклеенные к инструкции, имеют предсказания с внутренней стороны обертки, обратите потом на это внимание, Анют)))
Магнитик и шоколадка - традиционно присутвуют в посылке, но сладость я не фотографировала.
Почта России - это отдельная песня с бесконечным количеством куплетов и припевов, поэтому, я решила отправить посылку транспортной компанией.




 
Маришик, я тебе уже повопила по поводу подарка))) Он чудесен!!! И снеговик, и игрушка - она красуется на елочке, и открытка!!! И в одной гамме как все выдержано)

А снеговик самая настоящая развивашка для Валерика: ему так понравилось снимать и одевать шапку ему)))
Фломастеры пупс сразу вытащил из коробки и принялся рисовать! А уж как я им обрадовалась, меня были такие же в детстве)))
И открыточку я долго рассматривала - такое все здоровское!
А шоколадки бережем на новогоднюю ночь!

И да, я надеялась до последнего, пока мне не позвонили из курьерской службы, что ты будешь моей феей! И ты знаешь, как ты вовремя, да?


*Копирую с Форума)

Комментариев нет:

Отправить комментарий