воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Подарки-1

В субботу, 22 декабря я получила чудесный подарочек от Маши в рамках Шабаша фей, проводимого на Форуме Мира Лир:

Я очень рада, что все мои подарочки дошли вовремя! Ура!
Отчитываюсь.
Основным подарком и для Люмины-Светули, и для Анютки я выбрала милых новогодних фей, только в разном обличии) Дополнением к анюткиному подарку был новогодний сюрприз для маленького Валерочки - желтенький, радостный львеночек, ну а Светику я в коробочку положила елочную игрушку. все, как она просила)))
Магниты с Екатеринбургом и открытки прилагаются

Девочки мои любимые, я надеюсь, вам понравилось. Я старалась)



Маш, спасибо за подарочки! Игрушку повесим на елку, еще руки до украшения не дошли)
Львенок из очень любимого мною мультика такой хорошенький!
Магнитиком уже играет сыночек) И за пожелания теплые спасибо, моя дорогая фея!

*С Форума


Комментариев нет:

Отправить комментарий