вторник, 5 июня 2012 г.

Охота

Доброго денечка!

У меня большой (для меня) проект: пригласительные на День Рождения. И вот что у меня пока получилось:

Это был первый вариант, потом родился второй:


Собственно говоря, мне по душе второй.

Участвую в фотовдохновении № 4 от Ежика:
У меня на открытке птичка улетела, оставив лишь намек на свое присутствие тут раньше - легкое перышко))))


А еще у меня огромная радость: в воскресенье сбылась моя давняя мечта - мы купили машинку. Надо сказать, что это была самая быстрая наша покупка в интернет-магазине. :) За час)))
Ну и сама машинка - Janome JK 220S:

Я уже успела прошить на ней эти два пригласительных, зашить папе рубашку и начала шить погремушку сынульке:

Испытываю просто моральный оргазм))))

1 комментарий:

  1. Ха-Ха!!! Как здорово! Поздравляю с обновами и от души желаю по-чаще испытывать моральный оргазм.Беру на заметку. А открытки суперские. Вообще, замечательный пост, спасибо.

    ОтветитьУдалить