понедельник, 28 мая 2012 г.

Наградное)

Доброго денечка!

Я пришла исправляться: видела-видела, что девочки наградили меня наградами, а руки так и не доходили выложить сообщение.
Две Катюши: Atlanta и Lamore вручили мне вот эту награду:




Идея этой наградки заключается в рекламировании блогов с количеством ПЧ меньше 200,
чтобы о них узнала как можно больше людей.
Хорошо придумано!
Для этого необходимо передать награду 6 бложикам, чтобы цепочка не обрывалась.
Не забудьте поблагодарить наградившего Вас!!!

Девочки, спасибо вам за внимание к моему "домику" и за приятную награду!

Передаю эстафету: 
1. Евгения-Jenya и ее блог Handmade by mom. Обязательно зайдите и посмотрите, какие чудесные вещи делает Евгения из фетра для своей дочурки Алисы.
2. Катя-Zanozka с её рукодельнми творениями. У Кати недавно родился сыночек и всё её время, как можно представить, занято маленьким человечком, но посмотрите, какие чудесные цветочки она вяжет!
3. Анна и Ирина и их блог Little Ballerina. Девочки шьют просто потрясающей красоты и пышности юбки! :)
4. Юля и её блог "Лето круглый год". Меня поразила очаровательная комната маленькой принцессы!
5.
6.


А еще у меня новый 22-ой читатель: Елена, добро пожаловать)



А ещё, а ещё.. моя "Пасхальная троица" попала в ТОП-3 в блоге "СкрапБумага". Рада-рада-рада)))


1 комментарий:

  1. Поздравляю. И с наградой, и с новым ПЧ. Приятно, когда видишь, что ты кому-то интересен.

    ОтветитьУдалить