пятница, 27 апреля 2012 г.

Слингобусы "Гортензия"

Доброго вечерочка!

Ну что я-таки довязала сегодня свои бусики) Точнее, довязала я их еще вчера, сегодня собирала уже. Кстати, надо отметить, что сбор бус, наверное, самый приятный процесс)))


 Вот так они выглядели еще утром:

А это уже вечерний вариант) Завтра пойдем в поликлинику как раз, будем опробовать в деле. :)



Материалы: нитки "Ирис", крючок 1,5, деревянные неокрашенные можжевеловые бусины разных размеров.
Бусы вязала вот по этому МК.

Чудесные слинго- и не только -бусы можно посмотреть в блоге "Вязаная бижутерия". Просто чудесные вещички там!


Участвую в конкурсе "Фотовдохновение 3" от Апельсинового Ежа. У меня вполне себе такая гортензия получилась голубая) :
до 10 мая


За эти два дня я получила еще 2 АТС-ки по акции на Форуме Мира ЛиР.

Первая пришла вчера от Регинки-L_heart с моим замечательным ребятенком:

А вторую я забрала уже сегодня от Катюши-Atlanta:



Девочки, и тут еще раз напишу: спасибо вам большое за чудесные карточки! :)

Вот она, вся моя честная компания:
Забавная такая получилась подборочка, с насекомыми весенними) Ну и пупс мой, тот еще жук)))


Ну и сюда же еще. Ленилась-ленилась вчера: "я сегодня настолько ленива, что ленюсь приготовить даже ленивые голубцы..." (я)
Но-таки поборола сегодня свою лень.

Ленивые голубцы:
 Рецепт отсюда.

Мне кажется, я никогда не научусь красиво готовить(


И до кучи :)
Вчера на сайте BigBuzzy купила купон на приобретение Большого набора для изготовления мыла своими руками:
Сегодня уже забрала его. После праздников буду варить. А то как раз мое первое мыльце заканчивается уже. И недорого, вроде, получилось. :)
И еще там же приобрела купон на набор хлебопекарных смесей от компании «Улица Пекарей»:

Сейчас вот закончил выпекаться хлебушек. Вы даже не представляете себе, какой аромат стоит в квартире (я в хлебопечке пеку).

6 комментариев:

  1. Классные бусики получились! Я такие все мечтаю научиться вязать, но никак не возьмусь) Вот и любуюсь на чужие.
    Спасибо за участие в задании Ежика!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные бусы!)) Умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Бусы восхитительны, а голубцы аппетитны:) А еще у меня для тебя награда http://sheptunya.blogspot.com/2012/05/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить