пятница, 7 декабря 2012 г.

Рождественские кексы

Ну что я могу сказать) Миссия выполнена)
В квартире витает аромат штолленов и роз))),
а я покажу вам мою красоту (да, фото не передают и доли того запаха, который есть на самом деле)))
Я думала-думала, какой же кекс выбрать и... решила испечь оба. Хочу подарить маме и бабушкам (свекрови, боюсь, по почте не долетит ), так что у меня теперь пол-холодильника занято)))

Итак, вчера я замочила сухофрукты в коньяке (взяла тот, что был дома):

1. Штоллен творожный




2. Штоллен на дрожжевом тесте

  Сегодня днем замесила тесто для творожного кекса:


 Белые комочки - это творог.


Вечером замесила тесто на дрожжевой кекс:

 И параллельно испекла творожный кекс:



 Ну а сейчас подошли уже и дрожжевые кексы:


Ну а это вся моя вкуснятина в холодильнике, много места занимает, да:

Процесс поедания тоже надо будет постараться запечатлеть. Если успеем)))

И еще раз спасибо Марине за эту чудесную идею) Я столько удовольствия получила сегодня от процесса замеса теста! А уж ароматы!!! Осталось набраться терпения и дождаться Нового года. Творожный я планирую отведать на Новый год, а дрожжевой отложить до Рождества. Вот)

Ну как тут теперь уснуть с такими запахами???

Комментариев нет:

Отправить комментарий