понедельник, 1 октября 2012 г.

По горячим следам)

Доброго денечка)
Да-да-да, и я там была)))

Попасть на выставку мне удалось только в субботу, т.к. в будни муж работает, а оставить ребятенка больше не с кем. Да и то, приехать я смогла только к двум из-за вождения.
Зато организация в этом году была отличная: билеты через  интернет, автобусы от метро, раздевалка с кучей свободных вешалок. Все это конечно, было и весной, кроме вешалок, наверное)
У меня был примерный план того, что я хочу посмотреть и перечень того, что мне нужно, дабы не распыляться и не потратить лишнего))) Думаю это для всех актуально на выставках)

Я пробежалась по первому ряду, дошла до "Ничточек-иголочек" и замерла, стоооолько ткани:


 На повороте в следующий ряд мое внимание привлекли картины, выполненные в неизвестной для меня технике и куклы:


В магазине "Черная кошка" я прикупила немного вязаных кружев. Удивительно, но на ФР всегда много мужчин на стендах:

Следующим пункторм, который я искала был стенд "Текстильных фантазий", где проходили акции для покупателей: "3 отреза ткани по 0,5 м за 550 рублей" и " 3 отреза ткани по 1 м за 990 рублей". Долго не могла оторваться от той красоты, которая была у них на стенде, в итоге выбрала три отреза по 0,5 м и один кусочек за 80 рублей.


На одном из стендов женщина перематывала пряжу)))

Стенд проекта "Завяzzzка" был очень красиво оформлен. Я, правда, так и не дошла к ним, чтобы что-то связать, а жаль(

Дальше я пошла в павильон 4.1. ) Там наткнулась на стенд "Катарина Ф" с недорогими отечественными тканями и чудесными сшитыми коньками)

Дальше шли мои уже ставшие любимыми "Ежики" с шарфами. В этом году они представили взрослую коллекцию шарфов. Девочки, это просто что-то фантастическое!Павлин, снегири, море - все это завораживает! Таак хочется укутаться в такой шарфик! Но дорого как! Детские шарфики были примерно в том же ассортименте, машинка, кажется, из "Тачек" была в этот раз новой. Но могу ошибаться.


Фото с "Ярмарки Мастеров":



 
В этом году на выставке был представлен проект "Вкусный Hand-Made".
С шоколадом, шоколадными фигурками, МК по карвингу и прочими вкусностями.
Меня интересовал МК по изготовлению поделок для детей из одноразовой пластиковой посуды. На сам МК я не пошла, т.к., как оказалось, он был ориентирован на детей, которые с удовольствием мастерили поделки из тарелок-ложек-ножей-прищепок, но несколько идей я прихватила оттуда:

Краб:

Лилия:

Солнышко:

Потом мне на глаза попался стенд Магазина пряжи "Best for Me". В этом году, стоит отметить, пряжи было очень много, так же как и вышивки, тканей. А вот скрапа, на мой взгляд, в этом году стало меньше. Даже ScrapBerrys, у которого в прошлом году был огромный стенд, в этом отсутствовал вовсе.
Дантелла, Янарт, Карнавал и прочая неизвестная мне пряжа. Я купила два моточка на шарфики, не смогла удержаться. Да, мне нужен был зелененький моточек для Юли. :)

Потом была лотерея от участников выставки, на которой мне не повезло) Зато я купила наборчик зимних подложек. :)

Потом я рассматривала стенды с конкурсными работами: конкурс "День учителя", конкурс «Родные просторы»

 Работа с волком просто необыкновенная по своей технике: это вышивка + картина с объемными элементами. Снег, например, там сделан из риса. :)

Уголок мимо которого я не смогла пройти: работы детишек, погибших в чудовищной аварии в Москве.

Конкурс "Мой бисерный сад" на стенде "Чудных мгновений" тоже поразил своей красотой, даже сфотографировать забыла. :)

А еще я наблюдала за тем, как проходит 1-й открытый чемпионат Москвы по кардмейкингу (и ждала МК от организаторов выставки, на который так и не попала, но это уже другая, менее приятная, история). Так интересно наблюдать, как рождается открытка)
У Оли и  Нины получились чудесные работы!!! Фото из интернета:
 Олина работа

Работа Нины

А еще был забавный крокодил, украшеный в технике "декупаж", и жирафы, которые почему-то не попали в мой объектив)

И скрап-город мечты, 


И стенд конкурса "Осенний урожай" с необыкновенной тележкой и ее пассажирами)

 И традиционный стенд с вышивками:
Ну чем не фотографии?

 Чудесные феи:

 А это для вышивальщиц)))

А еще мне очень нравятся работы с расписанными рамами:

Закуток с шарфиками:

Шарфики из Дантеллы там продают аж за 650 рублей, я чуть не упала в обморок, когда услышала эту сумму. Зато мне очень понравились шарфики из пряжи "Карнавал", которую я тут же сбегала купила)))
Фото с сайта.

 А еще я успела слепить цветочек из керамики на стенде студии FLEUR:
А еще у них на стенде была чудесная роза, орхидея, орешки - и всё такое настоящее-настоящее!


 А еще вечером меня встретил муж с сыночком и мы успели погулять в парке "Сокольники", где и проходила выставка.

Ну и мои покупки - большая женская радость)))

Для шитья (наконец-то я обзавелась нормальными ножницами!!!):

Для скрапбукинга:

Для вязания:

И подарки с рекламой:


Да, и чтобы нек хранить всякие бумажки дома, сохраню сюда еще ссылочки на магазины с выставки. :)

Ткани Lifestyle - чудесные ткани веселых расцветок. А еще у них на стенде были ламинированные ткани за 700 руб./метр.
Покажу несколько фотографий с их сайта:







SantaLucia - магазин товаров для детского творчества, дорогой, правда.
Океан бусин - действительно океан)))
Интернет-магазин "На все руки".

Комментариев нет:

Отправить комментарий