пятница, 6 июля 2012 г.

Крестильный комплект

Доброго денечка, друзья!

23 июня состоялось важное событие для нашей семьи - крещение малыша
Для этого таинства я сшила крестильный комплект, состоящий из крыжмы, крестильной рубашки и чепчика.
Дальше много фото. :)

Комплект, правда, мятый, на фотографиях( Поглаженный уже не успела сфотографировать.


Крыжма:


Крестильная рубашка:




 Чепчик (для самого крещения он был не нужен, мы одевали его на улицу после таинства):



Выкройку рубашки я брала вот тут. Удлинила только её. Но нам все равно была маловата. Рукава бы сделать побольше.
Выкройка чепчика отсюда.

 Ну и как всегда - у меня вышла история с маркером для ткани, вот таким:
Никак не хотел смываться, пришлось отбеливать. Ваниш только спас меня.



Принимаю участие:
1. В задании от "AtC" "Кроме скрапа":

до 31 июля

2. В конкурсе "Новый поворот!" от Марии.
до 7 июля
Новое для меня в этом "проекте" - пошив одежды для ребенка. Да и одежд вообще, если не считать фартука, ночнушки и юбки в далекие школьные годы. :)

3. Конкурс от Натальи Нагаевой "Малыши и малышки"

 до 15 июля

5 комментариев:

  1. а какой размер у вас?сколько сыночку?У нас тоже предстоит крещение в эту субботу-вот думаю во что нарядить моего богатыря

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, размер рубашки по выкройке - 74, у нас же рост около 76 (и 10 месяцев было на тот момент). Сидела хорошо, только одевать было несколько неудобно, я бы сделала рукава пошире (ну и длину я увеличила, чтобы до пят была).
      Комплект быстро шьется: у меня где-то два с половиной вечера ушло на это. :) Но я-то совсем новичок в этом деле))) Как раз успеете ;)

      Удалить
  2. Аня, наконец, дошла до тебя, чтоб написать, что комплект замечательный и поздравляю с победой в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо)) И за победу, и за слова теплые!

      Удалить
  3. спасибо за участие в задании Аrt to Сreate!

    ОтветитьУдалить