вторник, 28 февраля 2012 г.

Упаковываем подарки

Восьмое марта не за горами, а, значит, надо активнее к нему готовиться)))

День пятый "Подарочный пакетик"




 Украшение поближе:


Внутри:

Оформление низа. Пожалела, что приклеила этот бордюр. Но не оторвешь уже, намертво все сделано(:

Материалы: бумага из набора K&Company "Abrianna" (которую мне очень кстати подарила подруга на День Рождения), многофункциональный дырокол, надпись с сайта Артемия Лебедева, цветок ромашки и гардении, тычинки, жидкий жемчуг, атласная лента Гамма.

Бумагу выкладываю так, себе на память. :) Кстати, картинки, найденные мной в интернете реальный цвет бумаги (обложки) не передают (ну или у меня плохо настроен монитор):


Условия дня:

1. Сделать подарочный пакетик по этому МК
2. Наличие поздравительного тега или надписи, отражающего женский праздник, обязательно
3. Оформление коробочки и тега полностью на ваш вкус


Спонсором этого дня выступает Гульсияр (gulsijar):


- 1/3 набора "Pixie glen" 20*20 (16 листов)
- карточки 6 шт
- наклейки
- пуговки, цветочки


На бумаге Вы можете увидеть рисунок "пейсли", а, значит, подключаем к этому заданию и "Бумажный сериал", серия четвёртая "Пейсли".




8 комментариев:

  1. Пакетик получился восхитителен как ранняяя весна, цветущая сирень. Мне пакетик очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивенький! и бумага потрясающая!
    А я всё думала, почему никто ажурный край сверху не делает, по мне, так он туда так и просится... И вот пожалуйста! хорошие идеи витают в воздухе))
    Удачи в марафоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надин, я тоже удивлялась, почему никто не оформляет дырокольностями верхушку))))

      Удалить
  3. интересно очень получилось:) и просто шикарно смотрится бумага, сегодня только на нее любовалась:) Спасибо за участие в марафоне "Поздравь любимых женщин", желаю удачи:)

    ОтветитьУдалить
  4. Такая красивая бумага, пакет классно смотрится из нее, удачи в марафоне

    ОтветитьУдалить