понедельник, 27 февраля 2012 г.

Сестричка-двойняшка

Доброго понедельника! :)

Сегодня заканчивается мега-проект !Влюбленные в скрап", и я спешу выложить свою третью открыточку для него:


 Честно признаться, я вовсе и не собиралась делать что-то еще для этого заданию, но так приглянулась мне купленная бумага, она сама-таки манила меня: "Ну сделай еще и еще открыточку"  ))))))
 Цветочки:
 В этот раз веточка другая:
 Штампик:


Материалы практически те же самые, что и в голубой открытке: двухсторонняя бумага для скрапбукинга "Olivia", серия "About a Girl" фирмы "Fancy Pants", белые и розовые ромашки, тычинки, пуговицы, рубка, бисер и проволока, кружево, шоколадная бумага для пастели, эмбоссированная бумага для скрапбукинга "Камелия", везде ручная строчка, штамп.

 Обязательные условия:

Палитра от Simple Desire:

 Скетч, придуманный и воплощенный дизайнерами Скетчи для открыток и страничек::


+ у меня поздравительный штамп, веточки (дырокольные и бисерная), пуговицы и кружево.


Ссылочки на блоги-участников проекта:

13 комментариев:

  1. будем надеятся что повезет:)) спасибо за участие в акции от блога скетчи и блога SM!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в Акции с Модным Хобби, Штампоманией и Challenge-km-shop!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарим за участие в проекте!И удачи;) блоги SDC и СКЕТЧИ.

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, вы вставили ссылку не на пост, а на блог в целом. Хорошо, что не пришлось долго искать)))Спасибо за участие в проекте "Влюбленные в скрап" от Клуба "Бумажное вдохновение"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я действительно оставила ссылку на блог, а не на работу, только на другую. Вот эту: http://webmadchen.blogspot.com/2012/02/blog-post_20.html
      В Вашем блоге она под номером 123. Я написала в комментариях, что ссылка неверна.

      А ссылка на эту работу правильная, я проверила еще раз. :) Простите, пожалуйста, а ошибку. :)

      Удалить
  5. спасибо от блога SDC за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежная открытка!!!
    Спасибо, что принимаете участие в проекте "Влюбленные в Скрап" вместе с блогом СКЕТЧИ!!! Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо вам большое,что присоединились к проекту "Влюбленные в скрап".
    С ув. Вика:)
    ScrapMagic

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое, девочки! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень-очень красивая открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо от Мелодии скрапа - за участие и за красоту!

    ОтветитьУдалить