понедельник, 6 февраля 2012 г.

Возвращение блудного попугая)))

Нас выписали. Ещё в прошлый вторник. :) Долечиваемся уже дома. Через 3-4 месяца обратно в больницу на обследование. Надеюсь, всё хорошо будет.

Ну и много-много буковок и картинок:


В больнице я тоже не теряла времени даром. В промежутках между едой, сном, играми и всякими обязательными больничными процедурами, вышила вот такую корзинку с фиалками, которая лежала у меня уже тысячу лет (ну когда бы я еще собралась?!):

 Осталось только отнести в багетку. :) Хочу подарить её свекрови на 8 Марта.

Было очень приятно увидеть по возвращении, что количество постоянных читателей моего молодого блога увеличилось до 6!  А как здорово было увидеть, что это все родные форумские  лица))) Спасибо вам, девочки!

Все остальное время я наводила порядок в нашем, ставшем на две недели холостяцким, жилище, а потом встречала любимую подружку, приехавшую к нам на 3 дня из Питера. :)
Теперь в нашем доме живет вот такая шкатулочка-шоколадка, подаренная Региной:

Еще я наконец-то разобрала посылочку от СкраРаспродажи, пришедшую как раз накануне нашего попадания в больницу и которую получала (и это целая история) моя мама. В ней много-много всяких вкусностей:

В посылке были приятности от магазина:

Половинки жемчужин сразу поселились в коробочках, купленных в "Леонардо":

А еще в "Леонардо" я купила магнитики, которые нигде не могла найти:

Среди прочего я купила в магазине Ирины Магнитный дырокол ScrapBerry's 5в1 BLOSSOM:
 Опробовать его в полном объеме еще не успела, но он мне оооочень нравится! :)

А еще у нас вылезли зуууубы - два нижних. Заметила-то я их только сегодня, а вот когда вылезли - непонятно))) Родители, блин))))

2 комментария:

  1. ой как красиво лентами!!! просто потряс!!!
    а я все не соберусь, скрап и косметика отнимает много времени =( сложно?

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, просто совсем и гораздо быстрее, чем вышивка крестиком, например.

    ОтветитьУдалить